Страниц: 1
title
Description
Body
Приглашаем к обсуждению нового материала — От DirectX 9.0 до DirectX 10: Тестирование топовых решений от AMD и NVIDIA.
Вступление:
Brand написал:
Если производительность видеоадаптера для вас – не пустой звук, если изо дня в день вы следите за последними новостями в этой области, то данный материал именно для вас. Сегодня мы поговорим о топовых решениях от AMD и NVIDIA, сравним их как в популярных DirectX 9.0 приложениях, так и в большинстве синтетических и игровых приложений на базе DirectX 10. Что, заинтриговали? Тогда усаживайтесь поудобнее и готовьтесь анализировать результаты баталий между нашими сегодняшними героями. Остальные же, для кого данный вопрос неинтересен, могу заняться чем-нибудь другим, например, совершить прогулку по лесу. ...
Неактивен
Кстати, сглаживание в СТАЛКЕРЕ не активируется никак. Да и на счёт того, что 8800гтс далеко позади 2900ХТ громко сказано. Такие карточки покупаются для для максимально качественной картинки. И тут я бы поставил именно на 8800гтс. Или я не прав? Да и косяков в разы меньше на жирафах...
Неактивен
AlexL88 написал:
Кстати, сглаживание в СТАЛКЕРЕ не активируется никак.
... в версии 1.000 и 1.0001. Со второго патча все работает.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
AlexL88 написал:
Или я не прав? Да и косяков в разы меньше на жирафах...
Каждый человек имеет право на свое личное мнение. Выводы в статье отражают лишь позицию авторов.
Неактивен
BRAND написал:
Каждый человек имеет право на свое личное мнение. Выводы в статье отражают лишь позицию авторов.
Согласен, что имеет, как и любой человек по любому вопросу. Но 2900хт и 8800гтс равны. Одна быстрее в чистой скорости, вторая в качественных режимах.
BRAND написал:
... в версии 1.000 и 1.0001. Со второго патча все работает.
Неа, не работает. Версия 1.0004 сглаживание не включаеться. Зубцы как были так и остаются. Скорость не меняеться. Пробывал и в игре и через драйвера включать.
А вобще удачи вам. И побольше обзоров. .
Неактивен
AlexL88 написал:
BRAND написал:
Каждый человек имеет право на свое личное мнение. Выводы в статье отражают лишь позицию авторов.
Согласен, что имеет, как и любой человек по любому вопросу. Но 2900хт и 8800гтс равны. Одна быстрее в чистой скорости, вторая в качественных режимах.
BRAND написал:
... в версии 1.000 и 1.0001. Со второго патча все работает.
Неа, не работает. Версия 1.0004 сглаживание не включаеться. Зубцы как были так и остаются. Скорость не меняеться. Пробывал и в игре и через драйвера включать.
А вобще удачи вам. И побольше обзоров..
У нас все включается. Впрочем, не только у нас. В любом случае, спасибо за пожелания.
Неактивен
BRAND написал:
AlexL88 написал:
BRAND написал:
Каждый человек имеет право на свое личное мнение. Выводы в статье отражают лишь позицию авторов.
Согласен, что имеет, как и любой человек по любому вопросу. Но 2900хт и 8800гтс равны. Одна быстрее в чистой скорости, вторая в качественных режимах.
BRAND написал:
... в версии 1.000 и 1.0001. Со второго патча все работает.
Неа, не работает. Версия 1.0004 сглаживание не включаеться. Зубцы как были так и остаются. Скорость не меняеться. Пробывал и в игре и через драйвера включать.
А вобще удачи вам. И побольше обзоров..
У нас все включается. Впрочем, не только у нас. В любом случае, спасибо за пожелания.
А у меня работает сглаживание.
Неактивен
Fallen_b написал:
Было бы интересно взглянуть на производительность карт из мидла и лоу энда в директх 10. Будут такие тесты?
Ждите. Все будет.
Неактивен
BRAND написал:
Fallen_b написал:
Было бы интересно взглянуть на производительность карт из мидла и лоу энда в директх 10. Будут такие тесты?
Ждите. Все будет.
Ждемс.
Неактивен
Живодер написал:
Очень понравился материал. Хотелось бы конечно по-больше DX-10 игр и тестов. То что в статье - это все что есть на данный момент?
Мне кажется что да. Другие еще не вышли вроде бы.
Неактивен
Не пойму о какой нехватке текстурных блоков может идти речь раз давно известно о косяке конструкции видеокарт Ати при котором сглаживание приходится пускать через шейдерные блоки для этого не предназначенные.
Они работают с увеличенной нагрузкой и показывают низкие результаты.
KXM написал:
Не пойму о какой нехватке текстурных блоков может идти речь раз давно известно о косяке конструкции видеокарт Ати при котором сглаживание приходится пускать через шейдерные блоки для этого не предназначенные.
Они работают с увеличенной нагрузкой и показывают низкие результаты.
Вы сами поняли, что сказали?
Неактивен
Я то понял.
По крайней мере смысл понятен.
А вот поняли ли вы если слышите об этом впервые.
Только не надо сразу кричать что это боян.
Есть множество источников подтверждающих это.
Да взять хотя бы этот.
http://www.ixbt.com/video3/r600-2.shtml#p1
Страниц: 1